Нарушения Единобожия — Часть 10-11-12

narusheniya-edinobozhiya-chast-10-11-12

Ар-Раиййс, Абд аль-Азиз

 

Нарушения Единобожия

 

Второе русское издание
Свет Ислама
— 2016 —

 

مخالفات في التوحيد
للدكتور/ عبدالعزيز بن ريس الريس

 

Эта небольшая по объему и написанная простым языком книга знакомит нас с опаснейшими нарушениями в вопросе Единобожия, от которых страдает сегодня мусульманский мир. По причине широко распространившегося неграмотность, многие мусульмане оспаривают их опасность для исповедания Единобожия, хотя она очевидна.

© Сноски и примечания Абу Умара аль-Газзи, 2016
© Оформление. «Свет ислама», 2016

حررهَا وأخرجَها/ د. أبو عمر سليم الغزي


Часть 10 — Нарушения Единобожия

 

Скачать 1.6 МБ

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

10 – ВОЗВЕЛИЧИВАНИЕ МОГИЛ

Это нарушение, весьма распространенное в исламских странах.

Оно имеет несколько проявлений:

1) Помещение могилы в мечети и вера в то, что из-за нее мечеть становится благословенной

Это недопустимое нововведение, на запретность которого однозначно указывает Пречистый Шариат. ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, передает, что однажды Умм Саляма, да будет доволен ею Аллах, рассказала Пророку (мир ему и благословение Аллаха), о церкви, расписанной различными изображениями, которую она видела в Эфиопии, и он сказал: «Поистине, когда у них (христиан) умирает какой-нибудь праведный человек, они строят над его могилой храм для поклонения, расписывая его подобными изображениями. В День воскресения такие люди окажутся наихудшими созданиями пред Аллахом!»[1].

Аиша также передает, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Да проклянёт Аллах тех иудеев и христиан, которые превратили могилы своих пророков в места для совершения молитв!»[2].

2) Возведение различных сооружений и построек на могилах

Джабир (да будет доволен им Аллах) передает, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) «Запрещал покрывать могилу гипсом (или штукатуркой), сидеть на ней и возводить над ней любые постройки»[3].

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) четко и ясно запретил это, а мусульмане повсеместно нарушают его запрет, особенно в наши дни…(да ведет их Аллах прямым путем!).

Знай, о брат по вере, что Шариат запрещает возводить постройки на могилах, покрывать их гипсом и делать надписи на них из-за того, что это ведет к ширку. Да убережет нас Аллах от ширка и всего, что ведет к нему!


Часть 11 — Нарушения Единобожия

 

Скачать 1.1 МБ

11– Амулеты

Многие люди вешают на шеи или на руки, а также на своих детей амулеты в виде бус и ниток, считая, что они отводят зло и приносят благо. Это противоречит Единобожию, потому что совершенная и чистая исламская религия строжайше порицает это и предостерегает от этого своих последователей.

Укба ибн Амир аль-Джухани (да будет доволен им Аллах) передает, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто вешает амулет, тот совершает ширк»[4].

Ибн Мас‘уд (да будет доволен им Аллах) сказал: «Амулеты и привороты — ширк»[5].

Знайте, что многие амулеты, которые, как утверждают их обладатели, заключают в себе аяты из Корана, на самом деле представляют собой сомнительные и непонятного содержания надписи. Кто сомневается, может проверить. Достаточно вскрыть их и увидеть это своими глазами.

Подытоживая сказанное, напомним слова Всевышнего: «Если Аллах коснется тебя вредом, то никто, кроме Него, не избавит тебя от него. Если Он пожелает одарить тебя добром, то никто не отвратит Его милости. Он одаряет ею кого пожелает из Своих рабов. Он — Прощающий, Милосердный» (10:107).


Часть 12 — Нарушения Единобожия

 

Скачать 1.4 МБ

12 – Вера в дурные приметы

Суеверие — это совершение человеком своих поступков или, напротив, отказ от них на основании каких-либо явлений, которые на самом деле не имеют реального влияния на результат этих поступков. Эти явления, не представляя собой подлинной причины, влияющей на ход данного события, толкают человека на те или иные действия либо отвращают его от них.

Например, человек не открывает свою лавку, потому что с утра увидел хромого или услышал крик ворона. Очевидно, что подобные события никак не могут являться причиной лишения человеком достатка или прихода к нему беды, а значит вера в дурные приметы — ширк.

Анас (да будет доволен им Аллах) передал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Инфекция — ложь, дурное предзнаменование — ложь, а вот доброе предзнаменование мне нравится».
Его спросили: «А что такое доброе предзнаменование?»
Он сказал: «Доброе слово».
Люди спросили: «А что такое доброе предзнаменование?».
Он сказал: «Благое слово»[6].

Ибн Мас‘уд (да будет доволен им Аллах) передал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вера в дурные приметы — ширк»[7].

Во времена невежества арабы вспугивали птицу и смотрели, в какую сторону она полетит. Если она летела направо, они совершали задуманное, а если она летела налево, они отказывались от него. Это одна из разновидностей дурных примет, которые относятся к ширку.

Продолжение следует ин шаа Аллах…

Сноски

[1] Достоверный хадис. [аль-Бухари (427, 3660. 1276); Муслим (528); краткое изложение Сахиха аль-Бухари, (236).
[2] Достоверный хадис. [Ахмад (21822); аль-Альбани. Сахих аль-джами ас-сагир, (5108).
[3] Достоверный хадис. [Муслим (970–94); ат-Тирмизи (1052); ан-Насаи (2027); Абу Дауд (3225); имам Ахмад (14180). См.: ан-Навави. «Сады праведных» (1776).
[4] Достоверный хадис. [имам Ахмад (17458); аль-Хаким (7513) с безупречной цепочкой рассказчиков; аль-Альбани. Сахих аль-джами ас-сагир, (6394). См.: Аль-Альбани «Сильсилят аль-ахдис ас-сахиха» (492).
[5] Этот придание приводил Абу Убейд аль-Касим ибн Саллям; хадис с безупречной цепочкой рассказчиков.
[6] Достоверный хадис. [аль-Бухари (5756); Муслим (2224), краткое изложение Сахиха аль-Бухари, (1885).
Это означает, что инфекция воздействует не сама по себе, а с дозволения Великого и Могучего Аллаха, а дурные приметы вообще не оказывают никакого влияния на происходящее вокруг, потому, что все события происходят только в соответствии с предопределением и предустановлением Аллаха.
[7] Достоверный хадис. [Ибн Маджах (3538); ат-Тирмизи (1706); имам Ахмад (3687); См.: Аль-Альбани «Сильсилят аль-ахдис ас-сахиха» (429).

Метки (теги):

Комментарии в настоящее время закрыты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Подписаться

top