Нарушения Единобожия — Часть 2

narusheniya-edinobozhiya-chast-2

Ар-Раиййс, Абд аль-Азиз

 

Нарушения Единобожия

 

Второе русское издание
Свет Ислама
— 2016 —

 

مخالفات في التوحيد
للدكتور/ عبدالعزيز بن ريس الريس

 

Эта небольшая по объему и написанная простым языком книга знакомит нас с опаснейшими нарушениями в вопросе Единобожия, от которых страдает сегодня мусульманский мир. По причине широко распространившегося неграмотность, многие мусульмане оспаривают их опасность для исповедания Единобожия, хотя она очевидна.

© Сноски и примечания Абу Умара аль-Газзи, 2016
© Оформление. «Свет ислама», 2016

حررهَا وأخرجَها/ د. أبو عمر سليم الغزي


Часть 2 — Нарушения Единобожия

 

Скачать 4.3 МБ

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА[1]

Мир вам, милость Аллаха и Его благословение!

На страницах этой небольшой книги я собрал важные сведения, касающиеся величайшего из того, что велено Аллахом — Единобожия[2], и страшнейшего из того, что Он запретил — придания Ему сотоварищей (ширк).

Я назвал эту книгу «Нарушения Единобожия». Первый раз она была издана более чем полумиллионным тиражом. Был осуществлен ее перевод на несколько языков. Сейчас вы держите в руках второе издание этой книги. В ней содержатся важные добавления. Я даю разрешение всем, кто желает напечатать ее для продажи или бесплатной раздачи, при условии, что в текст не будут вноситься никакие изменения[3].

Прошу Аллаха, чтобы Он принял мой труд и сделал так, чтобы люди тоже приняли его и извлекли из него пользу. Поистине, Он — Милосердный Господь!

Дорогой читатель! Все мы — мусульмане, приверженцы Сунны и единой общины[4], идущие по стопам наших праведных предшественников[5]— знаем, что Аллах сотворил людей и направил к ним посланников лишь для того, чтобы они придерживались Единобожия и избегали придания Ему сотоварищей. Узнав об этом, наш злейший враг — Шайтан — стал прикладывать все усилия, пуская в ход свою конницу и пехоту, для того чтобы отвратить рабов Аллаха от изучения Единобожия и исповедания его.

Шайтан всегда пытался отвратить проповедников ислама от призыва к Единобожию, внушая им, что этот призыв нарушает единство мусульман и ведет к расколу и разобщению. Или внушает им, что люди и так знают, что такое Единобожие, поэтому нет смысла напоминать им об этом…

Но самое удивительное в том, что мы действительно отказываемся призывать людей к Единобожию, приводя в качестве оправдания перечисленные доводы, на которые пророки не обращали никакого внимания.

Знаете ли вы, почему они не принимали эти доводы?

Да потому, что Аллах научил их тому, что целью их призыва является привести людей к Единобожию, и они знали, что единственным путем к спасению является их путь, тот путь, которым следовали все до единого пророка.

Всевышний Аллах сказал: «… и что это — Мой прямой путь, так следуйте же им, и не следуйте другими путями, а иначе они отдалят вас от прямого пути» (6:153).

Задача искренних проповедников ислама — возрождать дело пророков, которые призывали к Единобожию.

Шайтан также внушает простым людям, что Единобожие известно, и все мы и так исповедуем Единобожие, так зачем же призывать к нему?

Остается только воскликнуть: «Пресвят Аллах! Как же не призывать к Единобожию, когда многие страны мира, в том числе и мусульманские, погружены во мрак великого ширка, и люди открыто придают Аллаху сотоварищей, о чем рассказывается далее?!».

Кроме того, даже если мы знаем, что такое ширк, мы все равно нуждаемся в напоминании о нем и должны обращаться к Всевышнему с мольбой, чтобы Он уберег нас от него. Как нам далеко до возлюбленного, приближенного раба Аллаха — Пророка Ибрахима, мир ему, однако и он, несмотря на свое высокое положение и свою веру, обращался к Всевышнему Аллаху с такой мольбой: «… и убереги меня и моих детей от идолопоклонства» (14:35).

Ибрахим ат-Тайми, да помилует его Аллах, сказал: «Кто может чувствовать себя в безопасности от испытания (то есть ширка) после Ибрахима, мир ему?»[6]

Нам никогда не стать такими, как сподвижники Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), которые были представителями лучшего поколения[7], однако и им Пророк (мир ему и благословение Аллаха) постоянно напоминал о Единобожии, даже находясь при смерти[8].

Давайте же изучать Единобожие и призывать к нему, потому что Единобожие всегда было основой спасения и установления власти ислама в этом мире, и оно приводит своих приверженцев в сады Фирдауса в мире вечном.

Всевышний Аллах сказал: «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и вершили благие дела, что сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно даст им возможность исповедовать религию, которую Он одобрил для них, и заменит им страх безопасностью. Они поклоняются Мне и не придают Мне сотоварищей. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

А теперь, дорогие читатели, давайте познакомимся с ошибками в вопросе Единобожия, которые допускают некоторые люди в своей повседневной жизни. Мы должны избегать их, чтобы снискать довольство Всевышнего Аллаха и оказаться в числе преуспевших.

Продолжение следует ин шаа Аллах…

Сноски

[1] Мы обратились к автору непосредственно, а также через уважаемых им людей, с просьбой прислать нам краткую автобиографию, однако он ответил отказом, сказав: «Кто я такой, чтобы меня знали?! Главное — распространять правду с доказательствами. Писать о себе не хочу — боюсь самовосхваления. Напишите после смерти».

Имам аш-Шафии, да помилует его Аллах, сказал: «Мне бы хотелось, чтобы люди читали мои книги и не знали об авторе».

Можем сказать, что наш автор — житель саудийского города аль-Касима, родины выдающегося шейха Мухаммада ибн Салиха аль-Усаймина, да помилует его Аллах и поднимет его степень в раю.

[2] Исповедание единобожия является первым, что вводит человека в ислам, и последним, с чем он покидает этот мир, как об этом сказал Пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Тот, чьими последними словами будут слова «Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха», войдет в рай», и таким образом, исповедание единобожия является первой и последней обязанностью мусульманина. Чтобы получить ясные сведения о том, что такое единобожие, необходимо обратиться к книге «Предел желающего» (краткое изложение книги «Правильный путь понимания единобожия»).

[3] Я, хвала Аллаху, точно выполнил условия автора. Мои добавления к книге представлены в виде сносок. Необходимо отметить, что автор их не видел и не читал.

[4] То есть, Ахлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а. Это те, которые придерживаются истинных, неискаженных убеждений, основанных на Священном Коране, Сунне Пророка (мир ему и благословение Аллаха), и единодушном мнении сподвижников.

[5] То есть, ас-Саляф ас-Салих. К ним относятся сподвижники и еще два поколения последующих за ним, и те, кто следует их путем.

[6] Это сообщение приводят Ибн Абу Хатим и Ибн Джарир ат-Табари в своих тафсирах.

[7] Передают со слов Абдуллаха ибн Мас‘уда, да будет доволен им Аллах, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Лучшими людьми являются мои современники, после них — те, что придут вслед за ними, после них — те, что придут вслед за ними …», краткое изложение Сахиха аль-Бухари ( 1118).

[8] В «Ас-сахихе» имама Муслима (№ 532) приводится хадис Джундаба ибн Абдуллаха, который рассказывал, что слышал, как за пять дней до смерти Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Послушайте! Ваши предшественники превращали могилы своих пророков и праведников в храмы. Вы же не превращайте могилы в мечети, ибо я запрещаю вам это».

В кратком изложении Сахиха аль-Бухари на русском языке (268) приводится сообщение, переданное со слов Аиши и Абдуллаха ибн ‘Аббаса: «Перед самой смертью Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) стал накидывать на лицо покрывало, а когда ему стало (трудно дышать), он убрал его с лица и сказал: “Да проклянёт Аллах (тех) иудеев и христиан, которые превратили могилы своих пророков в места для совершения молитв!”Предостерегая (мусульман) от повторения того, что делали (эти люди)».

Исходя из этого хадиса, проклятие может распространяться на всех, кто совершает подобные действия, даже на людей из числа мусульман. Хоть в хадисе речь и идет об иудеях и христианах, однако он имеет широко объемлющий смысл и касается также и мусульман. На это указывают слова Аиши: «предостерегая (мусульман) от повторения того, что делали (эти люди)».

Метки (теги):

Комментарии в настоящее время закрыты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Подписаться

top