Течения и секты, которые причисляют себя к Исламу — Батыниты

techeniya-i-sekty-kotorye-prichislyayut-sebya-k-islamu-batynity

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Батыниты

«Основал батынитское учение Маймун ибн Дауд ибн Дайсан аль-Каддах, родом еврей из Персии. Родился в (иранском) городе Ахвазе, а уже (в молодом возрасте) переселился в Мекку, затем последовал Мухаммаду аль-Бакиру и его сыну Джаафару ас-Садику. После чего аль-Каддах остался жить в (сирийском) городе Саламия, примыкающем к административному центру Хомс. За свою жизнь написал две книги: „аль-Мизан“ и «аль-Хидая». Был похоронен в Саламии. Более того, от его потомков появились, так называемые фатымиты, последователи Убейдуллаха ибн Маймуна аль-Каддаха.

Аль-Каддах сформировал свое учение на основе порочных целей.

Прежде всего, он стремился пошатнуть ислам в сердцах мусульман и посеять вокруг нее сомнения, уничтожить исламскую веру и установить вместо нее безбожие и маджуское [огнопоклончиское] верование.

Батынитское учение зиждется на толковании коранических текстов, искажая при этом истинное значение слов Всевышнего Аллаха.
К тому же батыниты воспользовались некоторыми шиитскими взглядами для осуществления своих целей.

Историки упоминают, что зародилось это учение в собрании последователей маджусов и маздакитов, а также небольших групп язычников, безбожников, атеистов из числа философов, некоторых харрамитов и евреев.
Они сказали: «Мухаммад одержал верх над нами и отменил наши религии, он сплотил вокруг себя такое количество помощников, которое мы не можем одолеть. И нет у нас теперь возможности завоевать мечом владения мусульман из-за их мощи и многочисленности войска».

Так, Маймун аль-Каддах занялся созданием как батынитского учения, так и средств, необходимых для его распространения.
Поэтому он ложно выявил свою приверженность к исламу и свою любовь к «пророческой семье».
При этом он заявил, что Коран имеет явную и скрытую сторону – главную и второстепенную сущность, чтобы потом он и его последователи смогли толковать аяты так, как захотят. С этой целью они избрали шиитов, путем, ведущим к мусульманам.

Следовательно, батыниты, как сказал имам Абу Хамед аль-Газали, да смилуется над ним Аллах: «Обладали самым слабым разумом, самым глупым мнением, больше других верили лжи и предрассудкам. В делах они придерживались рафидитскому направлению, а в их душе таилось чистое неверие».

Вот почему некоторые ученые сказали, что имамитское шиитское течение является путем для батынитов. Исходя из этого, мы понимаем причину такого сильного сближения между ними и шиитами во все времена, а также обоснование этого порочного скверного сближения, которое проявляется сегодня в Сирии».

«Как и другие заблудшие течения, батынитское направление имеет различные ответвления и секты. Самая известная из них – «исмаилиты», которые ложно относят себя к Исмаилю ибн Джаафару ас-Садику, причем утверждают, что его отец заповедовал ему занять место имама после его смерти. Но согласно правильному мнению, Исмаиль умер еще в детском возрасте, в 145 г.х., то есть при жизни отца.
Кроме того, они полагают, что отец Исмаиля ощущал угрожающую сыну опасность со стороны аббасидского халифата, поэтому он втайне отправил его вместе с Маймуном аль-Каддахов в город Саламия, и велел принять на себя правление его подчиненными. К тому же они заявляют, что Исмаиль переезжал с одного места на другое, сначала в Дамаске, а затем в Ираке, прячась среди своих последователей до самой смерти, 158 г.х., и завещал передать после себя имамат своему сыну Мухаммаду, второму скрытому имаму, по их убеждениям.

Тем временем Шииты имамиты исна’шриты считают, что именно Муса аль-Казым являлся имамом после своего отца Джаафара ас-Садика.

В дальнейшем «исмаилиты» разделились на три современных секты: «дурзы», «низариты» – «алявиты-бухры» и «агаханцы».
См. книги Ихсана Иляхи Захира, да смилуется над ним Аллах.

«Убейдуллах ибн Маймун аль-Каддах заявил о том, что он имеет знатное фатимидское происхождение и является потомком аль-Хусейна ибн Али. Группа берберов из Магриба поверили ему, именно при помощи них в дальнейшем он сумел заложить первый кирпичи в построении так называемое Фатимидского государства. После чего он основал город Махдия, и отнял власть у Аглабидов.

Убейдуллах погиб в 322 году по хиджре.

Спустя время, его внук аль-Муиз сумел завоевать Египет, а потом он основал для нее новую столицу Каир.

Фатимиды стали пропагандировать свое порочное учение, опираясь на свою военную мощь и на содействие египетских евреев.

Однако жители Египта не приняли их ложный призыв. Но, несмотря на это, как и весь исламский мир, они подверглись влиянию различных нововведений и праздников, которые внесли фатимиды в Ислам.

К этому относится, к примеру, празднование нового года по хиджре, мавлида Пророка, мир ему и благословение Аллаха, мавлида «ахлюль-бейт». Причем такие торжества проводят мужчины и женщины.

Ради этого фатимиды воздвигли ненастоящие машхады (большие сооружения, где якобы похоронены святые) и гробницы, а затем стали приезжать к ним. Примером этому служит машхад аль-Хусейна в Каире, который был построен спустя трех столетий после убийства аль-Хусейна. Также эти люди стали справлять ночь середины месяца Шаабан, ночь «Исра и миарадж» 27 Раджаба. Они были первыми, кто положил начало этим заблудшим нововведениям, относительно которых Аллах не ниспослал никакого доказательства. И по сегодняшний день их последователи продолжают справлять их.

К тому же фатимиды оказали большую поддержку крестоносцам во время их вторжения в страны Шама, так называемых крестовых походов.

Во времена их правления ученые Ислама и суннитские призывающие подверглись жестоким мучениям, поскольку фатимиды использовали всевозможные беспощадные виды насилия и пыток против тех, кто противоречил им.

И Всевышний Аллах пожелал, чтобы айюбиды под командованием Салахуддина смогли уничтожить фатимидскую убейдидскую империю. Это произошло в 564 году по хиджре в Египте. Тем самым Салахуддин ликвидировал все их следы и освободил от них страны и людей. Да вознаградит его Аллах за Ислам и мусульман!

Более того, Салахуддин был убежден, что не сможет отвоевать у крестоносцев Иерусалим, пока не очистит страны от заблуждений фатимидов, батынитов. Вот почему уничтожение их было намного важней».

«Из основных принципов батынитов:

почитание лицемерия, лжи и обмана. Поэтому они выражают свое согласие и единомыслие с другими учениями. И, если перед ними человек суннит, они выявляют приверженность к суннитскому учению, а если кто-либо другой – показывают свое глубокое уважение к иному учению.

Чтобы проникнуть в сердца людей, они используют различные уловки и меняют свои методы.

Так, батыниты избрали для себя хитрые пути, при помощи которых они входят в круги людей. В своем учении они сформировали несколько ухищрений, и самым известным является уловка «сульх» – «отречение от Веры».
Ее суть такова: сначала батыниты становятся уверенными в человеке, к которому обращен их призыв, и в его переходе на их сторону. А после этого они сообщают – что теперь у него нет никаких обязательств. Ему разрешено все, что запрещено для людей, не следующих батынитскому направлению.

Также с него снимаются все шариатские предписания и ему теперь все дозволено.

К примеру, если человек у них заплатит имаму 12 динаров, с него снимается обязанность совершать молитвы. Это после того, как имам прочитает ему: «Он освободит их от бремени и оков, которые были на них» (7:157), и разъяснит, что познание пяти имен: Али, Хусейна, Хасана, Мухсина и Фатимы, является настоящей молитвой. К тому же они отменяют для этого человека соблюдение поста и выполнение хаджа, так же как отменяют запрет спиртных напитков и азартных игр.

Снимают с него обязанность совершать полное омовение в случае большого осквернения. Затем дозволяют прелюбодеяние, и называют это «великим положением», «концом победы».

Причем дозволенность прелюбодеяния считается у них входом в Рай.
Потом имам читает ему аят: «Скажи: „Кто запретил украшения Аллаха, которые Он даровал Своим рабам…?“ (7:32). Тем временем, украшение, по их мнению, означает все женские тайны, о которых никто не ведает, кроме особого их окружения ( «элиты»), а также аят: «Ни один человек не знает, какие услады для глаз сокрыты для них…» (32:17).
А в завершении (обучения), человек, которого они призывают, начинает практически применять эти принципы, дозволяющие непристойности и разврат. Первым делом имам делает дозволенной свою жену для этого человека. Позже он посещает их «великое место» – собрание мужчин и женщин в одном помещении, а после поднятия бокалов и опьянения, они совокупляются друг с другом. При этом мужчины ловят женщин, и называют такое занятие охотой.
Через отмену религиозных предписаний они постепенно выходят из исламских границ и законов, считая такое положение почетом и величием, а также путем для осуществления слов Всевышнего Аллаха: «Поклоняйся Господу твоему, пока убежденность (смерть) не явится к тебе».

Следовательно, это объясняет нам, что за порочными убеждениями батынитов (шиитов), яростной защитой их и расходами всего ценного на этом пути, стоит стремление к страстям и свободному образу жизни (когда нет никаких обязанностей или каких-либо ограничений)».

«Убеждения батынитов состоят в основном из многих воззрений, взятых из различных заблудших учений. Причем в качестве их доказательств они опираются на аяты Корана и на некоторые пророческие хадисы, значение которых они искажают. Так, батыниты истолковывают их согласно своим безбожным убеждениям. В общем, эти взгляды основываются на отрицании существования Всевышнего Аллаха, непризнании имен и качеств Аллаха, искажении исламского шариата, отрицании пророчеств и чудес.

Батыниты убеждены, что:

♢ пророческая миссия посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, завершилась в тот день, когда он сделал завещание Али в местечке Гадир Хум.
♢ Также они полагают, что аль-Каим Махди, по их мнениям, живой, и не умер, он живет в прежних византийских странах, и после своего выхода из горы Хафа принесет нам новый Коран.
♢ К тому же они полностью отрицают Вечную жизнь, заявив, что Судный день – это появление «Каимуз-заман» (Махди).
♢ Они убеждены в переселении душ, в отмене шариатских обязанностей, в животной вседозволенности.
И в итоге батыниты выступили против нас с этими предрассудками и заблуждениями, которые они собрали из «мусора», переполненного в порочных умах индусов, буддистов, рафидитов иснааашаритов.

Они вышли против нас с вероучением, которое не имеет абсолютно никакого отношения к исламу.

Более того, они сделали наркотические вещества средством для достижения душевного совершенства, как они полагают. Но больше всего наркотики используют «приверженцы гашиша», которые поклоняются через употребление этого наркотика, а затем совершение преступных дел. К примеру, они убивают противоречащих им людей, считая, что они находятся в состоянии полного совершенства и гармонии с Богом.
Да пребудет над ними проклятие Аллаха, ангелов и всех людей!».

Написано шейхом Насыром Абуль-Аля, да хранит и бережет его Аллах.

Подготовил: Абу Умар Салим Ибн Мухаммад Аль-Газзи

Метки (теги):

Комментарии в настоящее время закрыты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Подписаться

top