К принятию Ислама
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
Может быть для некоторых людей слово «Ислам» кажется страшным. Ведь для них Ислам обозначает: терроризм, уничтожение и разрушение, поскольку средства массовой информации показывают его в таком виде. Но разве есть кто-нибудь, который постарался узнать значение этого великого слова «Ислам»?
В арабском языке слово (ассалям) обозначает мир и безопасность, а слово (Ислам) — это распространение мира и безопасности в мире. Поэтому первым наставлением, сказанным пророком Мухаммадом — да благословит его Аллах, да приветствует, которого Аллах послал для распространения Ислама, было: «О люди! Приветствуйте друг друга словами: мир тебе!». Поэтому не следует разумному и мудрому человеку получать знания о религиях только через средства массовой информации. Ведь он должен искать истину из ее основных источников.
Нужда к вере — это основной инстинкт, существующий внутри человека. Он должен его удовлетворять. Ибо вера — это питание для души, так же как пища и питье есть питание для тела.
Для удовлетворения нужды в вере, мы видим, что есть некоторые люди, которые поклоняются корове, а другие поклоняются огню, считая их своими богами.
«О люди! Приветствуйте друг друга словами: “мир тебе!”»
Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха
Но мы спрашиваем: как же можно, чтобы человек принял какую ни будь веру, не опираясь на глубокие знания и обоснованные доводы о том, является ли эта вера истинной или нет?
Каждая вера имеет три основные опоры:
- Источник веры;
- Посредник между источником веры и людьми;
- Черты людей, которых надо призывать к этой вере.
1. Источник веры
Нужно искать источник веры и узнать, какие у него свойства и определить его способности. Источник истинной веры один — это Бог. Значит нет противоречия между религиями, у которых источником веры является Бог. Но когда возникает противоречие, то надо искать его причины. Если источник веры у этих религий один, то может быть произошло искажение во время передачи миссии людям, не через посланников, а через тех, которые были после них, что привело к возникновению противоречия.
2. Посредник между источником веры и людьми
Это — посланник, который получает повеления Бога через откровение и передает их людям. У этого посланника должны быть достоинства, чтобы люди были уверенными в искренности его наставлений. Ведь он может передать им то, что не доступно их умам.
Всем известные истории и события жизни посланников, являются основой, чтобы следовать их учениям. У этих посланников имеются еще другие достойные черты, которые содействуют тому, чтобы люди им доверяли и следовали за ними.
3. Черты людей, которых надо призвать к этой вере
Во времена пророка Мусы (Моисея), мир ему, люди по природе были упрямыми и жестокосердными. Поэтому Всевышний, чтобы их наставить на прямой путь, ниспослал им знамения и чудеса, которые они увидели воочию.
А во времена пророка Исы (Исуса), мир ему, распространялись медицинские знания и развивалась наука. Тогда был послан Иса. Его рождение было чудом. Всевышний повелел так, чтобы люди уклонились от послушания земным предметам к поклонению всемогущему и господствующему Аллаху. Во времена пророка Мухаммада (да благословит его Аллах, и приветствует) люди прекрасно сочиняли стихи и были сведущими в этой области, тогда Всевышний Аллах ниспослал Коран, который был чудом, ведь он превосходил по своему стилю и красоте языка их стихи. Всевышний попросил их сочинить такую же книгу, как Коран, но они не смогли.
Итак, противоречие между религиями может быть результатом нарушения одного из вышеупомянутых трех элементов.
После того как Аллах создал человека и поселил его на земле, для того, чтобы вести его по прямому пути, Он ниспослал ему религиозные законодательства через своих посланников. Каждое новое религиозное законодательство заменяло предыдущие законы, чтобы сопутствовать развитию человеческого мышления. Каждое время имеет свои законы и религиозное законодательство, Так и было до того времени, пока Всевышний Аллах — велик Он и славен — ни послал посланника Мухаммада, да благословит его Аллах, да приветствует, призывать людей к Исламу. Он был последним пророком, посланным всему человечеству с последней небесной миссией т.е. с Исламом.
Исламская религия соответствует разуму и опирается на него для понимания религиозного законодательства и жизни на земле. Ислам призывает людей к науке и превосходству в знаниях. Он также требует от них использовать самые современные научные средства. Согласно Исламу, размышление является одним из видов поклонения Богу. Поиски знания считаются обязанностью, а превосходство других в этой области — это религиозный долг. Все способы, которые помогают человеку в исполнении этого долга следует использовать. С точки зрения Ислама нет противоречия между разумом и религиозным законодательством, Ведь разум служит свидетельством о существовании Всевышнего Аллаха, а также о необходимости существовании пророчества. В Исламе нет никакого противоречия между научными фактами и основными религиозными наставлениями, и между ними нет никакой борьбы, иначе же обстоит дело с другими религиями. Итак, с точки зрения Ислама — религия есть наука, и наука есть религия.
В завершении мы призываем тебя, дорогой посетитель, искать Истину, где бы она ни была. Знай, что воистину настанет Судный день, в который все люди получат воздаяние за их поступки в земной жизни, чтобы угнетатели были наказаны, а угнетенные получили вознаграждение. В этот день люди будут разделены на две группы: обитатели Рая и обитатели Ада.
Взываем к Аллаху, чтобы Он открыл нам Истину и указал нам правильный путь и осветил наши сердца светом истинной веры!
Предлагаем прослушать лекцию «К принятию Ислама», лектор: Салим Абу Умар аль-Газзи.
Скачать 41.5 МБ
Рассылка в WhatsApp
Желаете получать наши рассылки в WhatsApp, отправьте смс на номер +971552059164 со словом
«Участвовать (Имя, возраст и город)»