Назидание для разумных требующих знаний
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
Ассалам алейкум ва рахматуллах ва баракатух уважаемые братья, да хранит вас и ваших близких Всевышний Аллах!
В начале, мы администрация сайта «Свет Ислама» благодарим нашего уважаемого брата Абу Али который поместил слова Шейха Рабиа на Салаф-Форуме, также мы благодарим брата «Контрольный выстрел» из Салаф-Форума за то, что обратил наше внимание на ошибки, да вознаградит обоих Всевышний Аллах, также молим Его, чтобы он простил наши упущения. Амин!
Брат под именем «Контрольный выстрел» из Салаф-Форума, только поместил арабский текст, и внизу писал два предложения «Выше приведенный перевод не совсем верный. Не доносит истинного смысла слов шейха. Если бы кто-нибудь отредактировал было бы хорошо».
http://islam-forum.ws/viewtopic.php?t=13917&f=79
Также необходимо разъяснить следующие.
Если он сделал это, искренне, по причине того что не хотел допустить ошибки, то Аллах непременно его вознаградит. Сохранить искренность, ведь можно и другим способом, исправлять ошибки, что было бы легче для него и для нас: предупредить а не оставлять читателя в сомнениях.
В двух его предложениях есть преувеличения, потому что перевод нормальный, и доносит истинного смысла слов шейха, опечатки которые могут случиться непреднамеренно в любом человеческом тексте, мы не отрицаем.
Он просто, мог сказать, что в тексте присутствуют некоторые ошибки, которые не совсем точно понимаются с арабского.
Если брат считает, что перевод должен быть слово в слово, тогда перевод будет ломаным, и трудным для понимания, и по этому просто необходимо использовать синонимы русского языка дабы избежать трудности чтения и понимания.
Хорошо было бы, если он написал нам на сайт, напрямую, тем более он прекрасно знает, как это делают. А оставить читателя в сомнениях относительно всего текста, не показывая где именно ошибки, не указывая не единого момента неверного перевода, который изменил бы смысл слов шейха. Боюсь, дай Аллах, что я ошибся, что он именно этого и хотел, нам показалось, что брату не понравились слова шейха Рабиа.
Раз знает о том, что перевод не совсем верный, еще не доносит истинного смысла слов шейха, почему не указал на ошибки или перевел бы весь текст заново.
И лично мог попросить кого-нибудь из знакомых ему редакторов, прежде чем сеять сомнение у читателя.
И хвала Аллаху мы уже исправили перевод.
Мы специально ждали несколько дней, может быть, редакторы скажут что-нибудь .
Брат Абу Ибрахим исправил один абзац. Это все что нашел он, мы тоже искренно ему благодарны, да хранит его Аллах и приумножит ему награду.
В исправленном ими тексте, нет такого, как сказал брат под именем «Контрольный выстрел»: «Не доносит истинного смысла слов шейха», и уважаемые читатели сами могут исправить в двух переводах.
Абу Ибрахим всего лишь не правильно подобрал слова (Банду, и вступили в его партию), если это так, выходит, что среди салафитов есть много партий и банд.
И вот текст после нашего исправления:
Это ценное наставление шейха Рабиа ибн Хади Аль-Мадхали, пусть Всевышний Аллах дарует нам и ему хороший конец жизни, упомянул в своей новой книге «Объяснение убеждения приверженцев Сунны и единой общины, которое привел Ибн Каййим аль-Джавзийя в труде „Хади аль-арвах иля биляд аль-афрах“, по теме «видение Аллаха в Судный день». Мы надеемся, что те, кто причисляет себя к нему, прислушаются и будут руководствоваться этим наставлением, оставляя при этом любые посягательства на честь своих братьев из числа проповедников и учителей под предлогом разъяснения заблуждений приверженцев нововведений и различных партий. Такой поступок шейх назвал смутой. Так, критика и оскорбление мусульман являются смутой, а не шариатским знанием или манхаджем.
Шейх сказал: «…Также я советую вам придерживаться мудрости[1] в отношениях между собой и оставить, мои братья, вопросы[2], которые приводят к взаимной ненависти[3], а также к безосновательным высказываниям[4] и обвинениям. Клянусь Аллахом, они принесли вред[5].
Клянусь Аллахом, у меня сейчас выключен телефон, и я не принимаю вопросы, поскольку, я нашел, что они послужили причиной бесконечной проблемы. Однако, вопросы об одном, то о другом! Хвалил ты или порицал, в обоих случаях желают посеять смуты, хвалил ты или порицал!! Поэтому, братья, оставьте, в такой неясной ситуации, оставьте такие вещи, да благословит вас Аллах.
Оставьте пустые высказывания, не занимайтесь пересудами!
То есть ты хвалишь человека и фанатично (защищаешь) его! А затем приходит тот, кто следует кому-то из числа его оппонентов, и…
Мы говорили вам, уже не раз, между шейхом Аль-Албани и другими суннитскими учеными случались разногласия, однако, клянусь Аллахом, они не оставили никакого отпечатка в салафитских рядах во всем мире. Нет и следа от них…[6]
Сегодня, малосведущий (начинающий, требующий знания) смутьян, преднамеренно желающий внести раздоры в ряды приверженцев Сунны, поднимает смуты, и (за короткое время), становится имамом[7].
Два дня всего поучился, и теперь он уже учитель! Затем у него появляется группа (сторонников), которые не принимают какую-либо критику в его адрес, Какие бы доводы и доказательства не были приведены в опровержение ему!
А если какой-то человек его опровергает с доводами и доказательствами, то «весь мир на уши становится».
И эти (сторонники) пристрастно следуют за ним, и проявляют к нему приверженность. Также может быть, что этот учитель — простой ищущий знания, в нем есть благо! Но зачем тогда фанатично проявлять приверженность?! Значит, нравы хизбитов проникли к некоторым салафитам! Клянусь Аллахом, среди нас не было этих нравов[8].
Клянусь Аллахом, перед нами вели дискуссию Ибн Баз и Аль-Албани, а также другие шейхи, в Исламском университете, однако это не оставило никакого следа.
Также шейх Аль-Албани написал, что класть руки на грудь после поясного поклона — религиозное нововведение… Клянусь Аллахом, это не повлекло за собой никаких (дурных) последствий.
Так, например, суеверные суфисты попытались настроить мусульманскую молодежь друг против друга, посредством (возникшего разногласия по данному вопросу между) Ибн Базом и Аль-Албани, клянусь Аллахом, они не смогли добиться своих (целей)».
Затем шейх Раби‘, да хранит его Аллах, сказал:
«Будьте внимательны к этим вещам, братья! Оставьте подобные поступки… Оставьте приверженность … каким-либо личностям, не следуйте фанатично за кем-либо , так как этим вы противоречите салафитскому призыву…
Мы ни в коем случае не желаем этого для вас…. Наоборот, вы должны проявлять терпение друг к другу и давать мудрые советы[9].
Не надо заходить в лабиринты партийности и слепой приверженности каким-либо личностям…
И именно из-за таких порочных способов, которые были с легкостью навязаны вам хизбитами, произошел раскол среди салафитов… Оставьте их, да благословит вас Аллах!
Я прошу Всевышнего Аллаха, чтобы Он сплотил ваши сердца и убрал от вас явные и скрытые смуты…
Братья, вернитесь к тому, на чем были ваши предшественники на протяжении веков, а именно: к мудрым наставлениям, доброму увещеванию и приобретению высокой нравственности».
Да примет Аллах мольбу шейха Раби‘а и приумножит ему награду.
И да поможет Аллах всем, особенно тем, кто ссылается на его метод и слова, чтобы исполнить его наставление наилучшим образом
Сл. Кассету № 2, м. 53: с.12, до 57:00
С уважением Абу Умар аль-Газзи
Пятница 09. 06. 1434 г. х. / 19. 04. 2013 г.
[9] Говорить и писать легко уважаемый шейх, на фанатиков ваши слова все равно не воздействуют, потому они уже стали путеводителями по дискредитации. Иначе они потеряют уважения своих сторонников!.
Подготовил: Абу Умар Салим Ибн Мухаммад Аль-Газзи